|
|
16-18 марта состоялся «Капитанский круиз». На борту ледокола C.C. Capwell, как обычно, вновь собрались руководители студенческих отрядов проводников ПМСО «Урал-сервис».
|
Подробнее...
|
|
(по материалам «СКНБ» - «Урал-сервис»)
К этому «Капитанскому Круизу» готовились, как всегда, очень тщательно. Зональному Штабу пришлось немало постараться, чтобы воплотить все новые идеи. Многие любовались на «плавающих» разноцветных рыбок, но не многие знают скольких вечеров и мучений стоило изготовление новых декораций Андрею Воробьёву, Антону Снежневскому, Вячеславу Суханову, Елене Молош и Максиму Игонину, во сколько бессонных ночей обошлась Александре Телегиной и Ирине Субботиной новая униформа экипажа корабля, сколько литературы «перелопатила» Евгения Ведерникова, чтобы подготовить психологические тренинги, как долго корпели над электрическими схемами, чтобы смонтировать освещение, Александр Носков и Алексей Перлов, сколько раз пришлось «сгонять» к причалу и обратно в город Павлу Лямзаеву, чтобы перевести весь реквизит, сколько времени затратила на подготовку секции «Юнга» Наталья Ушакова, сколько фантазии и юмора надо было приложить Эдуарду Ушакову и Владимиру Чудову, чтобы придумать развлекательную программу. Всех, кто помогал провести этот «Капитанский круиз», можно перечислять еще много. Большое им спасибо! А 28 марта ледокол «С. С. Сарwell» вышел в плавание по морю Лаптевых. Вот тут и началась для командиров и комиссаров настоящая капитанская школа. |
Подробнее...
|
|
(по материалам «СКНБ» - «Урал-сервис»)
За долго до начала «Капитанского круиза» зональный штаб донимали вопросами: «Нет ли свободных мест?», «А можно мне тоже?», «Ну возьмите хоть кем-нибудь». Увы. Свободных мест не было и не могло быть. Ведь «Капитанский круиз» по популярности в зональном отряде уступает разве только что КЦП. Да и то не во всем. Вот и в этом году корабль был переполнен. Впервые даже в капитанских люксах были установлены дополнительные кровати, да и в остальных каютах свободного пространства почти не оставалось. |
Подробнее...
|
|
(по материалам «СКНБ» - «Урал-сервис»)
13 февраля на планёрке комсостава отрядов что-то было не так. То ли телевизор и видеомагнитофон, стоявшие на столе, то ли полное отсутствие за тем же столом представителей штаба.… Но потом пришёл Рамиз, включил телевизор – и на экране появились кадры с «Капитанского круиза-95».Вот теперь всё стало ясно – скоро «Капитанский круиз» 96-го года. А уже 23 февраля сылвенская электричка, несмотря на наше дружное подбадривание, чинно, не торопясь, отсчитывала километры. |
Подробнее...
|
|
(по материалам «СКНБ» - «Урал-сервис»)
Несмотря на то, что я боец молодой, на учебах комсостава не бывавший, тем не менее, сидя в пятницу (24 февраля 1995 года) на последнем занятии и видя, как стрелка часов неуклонно движется к 4 – м, я догадывалась, что моя мечта побывать там может никогда не сбыться, прилетев домой, я схватила сумку и уже была готова бежать пешком на Пермь – 2, но, поразмыслив, все-таки решила довериться трамваю. Растолкав всех на привокзальной площади, я шмыгнула в вагон первой попавшейся на пути электрички за секунду до того, как двери захлопнулись …. И сразу поняла, что не ошиблась: кто-то помог донести тяжелую сумку, кто-то крикнул: «Ага, наконец-то явилась!», «Иди к нам!». Кто-то играл на гитаре, кто-то читал анекдоты, кто-то «травил» медицинские байки. Я, как будущий врач, решила присоединиться к коллегам. |
Подробнее...
|
|
|
|