На главную страницу
История организации Проекты и направления деятельности Работа в организации Контакты
Новости Полезная информация Обучение Вопрос-ответ Медиа
НОВОСТИ
27.04.2024
Прошёл очередной десант в Этнопарк Чусового Подробнее...
27.04.2024
Жарким ли будет лето? Прошла очередная программа «ВСТРЕЧА» Подробнее...
23.04.2024
БЕЛОГОРСКИЙ ПРОЕКТ «Урал-сервиса» этим летом планируется в сроки с 20.07 по 02.08 Подробнее...
23.04.2024
Объявляется набор на СПЕЦДЕСАНТЫ «Урал-сервиса» в БЕЛОГОРСКИЙ МОНАСТЫРЬ… Подробнее...
17.04.2024
Прошёл очередной десант в Чусовской Этнопарк Подробнее...
17.04.2024
«ГЕЙМЕР»-«Урал-сервис» «DOTA-2»: Игры завершились Подробнее...
Главная arrow Новости arrow «ВСТРЕЧА» в феврале
Система Orphus
«ВСТРЕЧА» в феврале
Впервые сразу 2 участника стали героями программы «ВСТРЕЧА»

«Фаэтон» - один из самых легендарных отрядов «Урал-сервиса», чья история началась ещё в 1980-е годы.
Если быть точными, то сам отряд существовал и раньше, но назывался «Урал-сервис». Именно это название с 1978 года стала носить и вся наша организация. А в то время «Урал-сервисов» было два (один в другом). Как и почему это произошло – мы ещё расскажем, а пока о героях программы.
Александр Александрович Косяк и Сергей Александрович Наумов – оба из «Фаэтона», Александр был командиром, а Сергей отвечал за ТБ. Про это наши первые фото.
Вот так, почти 40 лет назад выглядели отряды «Урал-сервиса».

1.jpg

Это были времена, когда в большинство отрядов попадали через конкурсный отбор. На одно место оказывалось по 2 и более претендентов. Рейтинг тогда назывался социалистическим соревнованием, а лучшим 7 отрядам в упорной борьбе доставались на обслуживание фирменные поезда №61 «Кама» Пермь – Москва и №513 «Урал-сервис» Пермь – Симферополь.
В «меде» на всех четырёх факультетах набирались проводники и общий отряд экипировщиков.
Учиться на самом сложном – лечебном факультете и «рулить» одним из лучших отрядов – под силу только крепким характерам и очень организованным людям. И то, и другое помог взращивать и оттачивать отряд.
В итоге – хорошая учёба позволила стать врачами «экстра-класса», а былое командирство очень помогло в администрировании на высоких медицинских должностях.

2.jpg

Между фотографиями «вчера» и «сегодня» от Саши до Александра Александровича была работа на селе, серьёзные городские клиники, диссертация, категория, ответственные должности, статус крутого хирурга, семья, дети…

5.jpg

От Сергея до Сергея Александровича тоже было много всего: огромная практика, супруга из его же отряда (комиссар), ставшая верной спутницей жизни, младший брат в 90-е тоже оказавшийся в «Урал-сервисе» (отряд «Экспресс»).
После «Фаэтона» Сергей Наумов работал в зональном штабе «Урал-сервиса» главным врачом. Похоже, это задало «формат» надолго. Здесь упомянем и должность главного кардиолога Пермского края и, конечно, работу в руководстве «Института сердца».
Общались очень открыто, душевно и очень по-простому. Правда, по началу слушатели немного «прижались». Многолетняя дистанция давала себя знать.
Кто-то пытался осознать протяжённость «Урал-сервиса» во времени и статусность гостей.

4.jpg

Пожалуй, самой отважной оказалась Лиза Султанова из «Славянки», у которой вот-вот начиналась смена на скорой помощи, куда она заизвинявшись и побежала, конечно, успев до этого поговорить.
А говорили о жизни, которая течёт быстро, о профессии лечить людей и спасать жизни, об отряде, о любимом деле, выбранном в начале и навсегда, о «спецах» в частных и гос.клиниках, о врачебной ответственности, и много чего ещё о чём.
А ещё это было про два очень сильных характера. Побыть рядом с такими людьми полезно и здорово!

3.jpg

В далёкие 80-е на плечи тогда ещё совсем юного Саши Косяка «легла сиутация», которую в архивах «Урал-сервиса» «тревожить» не принято (скажем просто кратко – тяжёлая история).
Вот тогда у отряда и сменилось название, а Александр начал выводить «Фаэтон» из развалин в разряд самых крутых (как он сказал: «Потому, что так было надо!»).
Тут заметим – формат программы «ВСТРЕЧА» предполагает, что часть её содержания публикации всегда не подлежат, да и вырванное что-то из контекста уже будет не корректным.
А вот про то, о чём говорили уже без всех после программы нам стало известно. Расскажем совсем скоро.
И, конечно, «Фаэтон» подарил «Урал-сервису» очень хорошие песни, которые спустя десятки лет, и сейчас, слушаются очень здорово и отзываются в сердце. Кстати, одна из них мелодичными колокольчиками отбивает время на часах зеркального потолка в «Штаб-квартире» и, она же, уже фанфарами, звучит на мероприятиях «Урал-сервиса».

7.jpg

Александр исполнил свой суперхит 80-х – песню «А пока…», добавив к ней новый текст. Получилось здорово и очень колоритно! Ролик с песней позднее выйдет в «Антологии «Урал-сервиса».

6.jpg

Ну, а теперь о том, что в общей разговор не вошло. Причина простая – заговорились, а время вышло. Но, рассказать об этом надо.
В то время проводникам постоянно что-то давали для реализации пассажирам (ох как это всем знакомо и до, и после).
Так вот, конец лета, последний рейс, у Александра осталось не проданных 20 лотерейных билетов, за которые пришлось заплатить самому.
Вот такая безрадостная «вишенка на торте» (даже целых 20!), да ещё в грустный момент расставания с отрядом и ставшими такими родными поездами.
Развитие «сюжета», вероятно, кому-то уже стало понятно. Да! Один из билетов оказался с солидным выигрышем!
Это был знаменитый советский мотоцикл «ИЖ» Планета Спорт (с коляской)!
Особо любознательным сообщим – его стоимость была около 1500 советских рублей! Для справки: средняя зарплата тогда в СССР составляла 120 рублей, зарплата проводника за всё лето в «Урал-сервисе» – 700 рублей, а лотерейные билеты стоили от 30 до 50 копеек.
Вот и судите сами, стоит ли грустить, когда вроде бы и надо. Неудача тоже может стать началом счастливой истории.
В общем, унывать не надо никогда!

9.jpg

Завершая, поблагодарим наших уважаемых героев программы «ВСТРЕЧА» А.А. Косяка (ФАТ) и С.А. Наумова (ФАТ-ЗШ) и всех слушателей. Спасибо, и до новых «ВСТРЕЧ»!

banner_vk.jpg

 
e-mail: pmso@ural-service.ru
© «Урал-сервис», 2006-2024