На главную страницу
История организации Проекты и направления деятельности Работа в организации Контакты
Новости Полезная информация Обучение Вопрос-ответ Медиа
НОВОСТИ
23.04.2024
Объявляется набор на СПЕЦДЕСАНТЫ «Урал-сервиса» в БЕЛОГОРСКИЙ МОНАСТЫРЬ… Подробнее...
17.04.2024
Прошёл очередной десант в Чусовской Этнопарк Подробнее...
17.04.2024
«ГЕЙМЕР»-«Урал-сервис» «DOTA-2»: Игры завершились Подробнее...
15.04.2024
В шашки и шахматы... Подробнее...
15.04.2024
Очередной выпуск программы «ВСТРЕЧА» 18 апреля. Этот человек отвечает за все метеопрогнозы по Пермскому краю… Подробнее...
10.04.2024
«Конкурс отрядных постановок». ИТОГИ. ФОТО. Подробнее...
Главная arrow Новости arrow «ВСТРЕЧА». ЛНП.
Система Orphus
«ВСТРЕЧА». ЛНП.

Перед летом о насущном (прошла очередная программа «ВСТРЕЧА»).

В конце вечера мы посчитали, сколько же километров наш гость «намотал» по железным дорогам за долгие годы службы. Далее, в репортаже, расскажем и об этом.

Спустя тридцать с лишним лет Алексей Власов (экс ДЖС-s) вновь вернулся в «Урал-сервис», теперь уже как заслуженный ветеран – герой очередной программы «ВСТРЕЧА».

naa4inaem.jpg

Впрочем, связь с «Урал-сервисом» почти всё это время, в общем то, и не прерывалась. Много лет Алексей Николаевич работает с нашими отрядами как начальник поезда.

Этот случай далеко не единственный. Взять хотя бы ещё и Вячеслава Дроздова, который тоже, в самом начале 90-х, пришёл в «Урал-сервис» (тогда в отряд «Эолика») и по сей день трудится с нашими проводниками.

Во время программы с Вячеславом Анатольевичем планировался «телемост», но связи, к сожалению, не было, а потому, «за всё про всё» был А.Н. Власов.

Здесь добавим, что в резерве проводников ещё сегодня работают наши Евгений Мосягин (экс МРД-s) и Вера Зайнуллина (экс ВЯЖ-s). И они тоже хорошо знакомы ребятам «Урал-сервиса».

Алексей Николаевич Власов пришёл к нам в «Дилижанс» ещё в конце 1989 года, вскоре став командиром этого отряда.

1b_retro.jpg

Он был активным участником техгрупп самых первых фестивалей «КЦП» формата «Большая звёздная ночь или конкурс целинной песни «Урал-сервис» («Большая звёздная ночь или конкурс целинной песни «Урал-сервис»).

У «Дилижанса» поездов и маршрутов было много, отряд работал вполне успешно, но это не тот случай, когда железная дорога, что называется, «не отпустила».

Отпустила. После окончания политеха Алексей работу ненадолго поменял, но скоро вернулся на поезда ещё на 34 года и продолжает свой трудовой путь и по сей день.

2_govorim.jpg

Должность начальника поезда не просто не спокойная, а, скажем прямо, довольно нервная.

Пассажиры бывают сложными, проводники в бригаде (да и в отряде) тоже не всегда «подарки». А ещё, зачастую, надо быть готовым к нестандартным ситуациям. Дорога – есть дорога.

Говорили честно и много. Иные истории из рейсов……..(впрочем, по формату программы, за её пределы выносится и публикуется не всё, скажем только, что бывало всякое).

4_vdum4ivo.jpg

Почти половине участников нынче на поезда предстоит выйти впервые. Было о чём подумать и что спросить.

«Старики» задавали вопросы уже со знанием дела, «новички» немного робели, но тоже не молчали. Робели, к слову, не все. Не раз в разговор эффектно вписывался Артём, добавляя в повествование гостя ярких и неожиданных красок.

5_porjat.jpg

Вопросы были и к зональному штабу «Урал-сервиса».

Вспомнили и «золотое время», когда отряды работали с постоянными начальниками поездов, чего сейчас резерв, увы, исполнить не может.

В нашей истории масса примеров многолетнего сотрудничества и даже дружбы отрядов со своими начальниками. Это и «Аэлита» - ЛНП В.П. Механошина, Е.Л. Рукин, «Славянка», «Дорога» - ЛНП В.В. Кирмикчи, «Мираж» - ЛНП А.Н. Колесников, «Движение» - ЛНП С.Н. Вотинов, «Эолика» - ЛНП В.Н. Черемных, «Олимпия-сервис» - ЛНП А.М. Дрёмина, А.И. Агафонов, С.П. Юркин, «Экспресс» - ЛНП В.А. Кочегаров, И.Г. Толстикова, «Уралочка» - ЛНП Н.А. Бузмакова, со многими Г.М. Ижболдин, с 80-х годов с отрядами и В.Н. Лобода, В.А. Гайдамашко… Как видите, список весьма внушительный, но его продолжать можно ещё очень долго.

3a_retro_lnp.jpg

Здесь, пожалуй, отдельно скажем про «Олимпию-сервис» - отряд, у которого чаще других складывались прочные и долгие отношения с начальниками поездов. В последнее время - это тандем с В.А. Дроздовым.

2a_drozdov_retro.jpg

Относительно недавно (хотя, этому «относительно» уже тоже много лет) с отрядами «Урал-сервиса» работают ЛНП А.Л. Опалев, Р.К. Шанаев, С.Г. Выголов.

Сегодня это, скорее, исключение, а жаль. При нынешней чехарде одноразовых поездок, времени на «сработаться», практически, нет. Что уж там говорить о человеческом общении, микроклимате. А ведь все – люди, и люди разные.

3_idet_beseda.jpg

Из своих хороших рейсов Алесей Николаевич вспомнил фирменный скорый поезд «Кама», когда у него в Москву ехал дважды Герой Советского союза, лётчик-космонавт СССР А.А. Леонов. Его имя навсегда внесено в золотую летопись мировой космонавтики, как первого в мире человека, вышедшего в открытый космос. А по знаменитой аварийной посадке (Леонов – Беляев, «Восход 2») на пермскую землю написано много и даже снят большой художественный фильм.

6_po_biletam.jpg

В общем, беседа была довольно «пёстрой». Но, к взаимодействию отряда и начальника поезда возвращались неоднократно.

Как быстро сработаться, почему у разных начальников бывают разные требования, как начальники поездов относятся к подхалимажу, что значит «стучать», а что значит радеть за общий успех, как важна взаимовыручка и опора в сложных ситуациях, как здорово, когда все проводники молодые, красивые и дарят море позитивной энергии. Про хорошую зарплату, кстати, тоже вспомнили.

7_ludi.jpg

А рецепт, чтобы вместе успешно сработаться, довольно прост: отряд ценит в начальнике поезда профессионализм, стремление помочь в сложной ситуации, терпение, наставничество, такт и человечность.

А каждый начальник поезда всегда будет рад хорошо подготовленным проводникам, ответственным и дисциплинированным, тоже терпеливым, адекватным, по-человечески порядочным, добросовестно выполняющим свои обязанности.

Всё яснее ясного. Добавим только, что лето заканчивается, отряды уходят до следующего сезона, а начальник поезда продолжает трудиться, и его послужной список осложнять не надо. Помните об этом, дорогие друзья!

8_koncov.jpg

В начале нашего репортажа мы уже заикнулись про километражный «накат» А.Н. Власова. Цифра не просто впечатляет, это что-то!

Итак, за 34 года она, по самым грубым подсчётам, превышает 5 миллионов километров!!! И эти километры вагонные колёса продолжают отсчитывать дальше и дальше...

Пожелаем же нашим начальникам поездов и всем проводникам «Урал-сервиса» зелёных светофоров, хорошей, слаженной работы и успешных рейсов!

И, конечно, спасибо нашему гостю А.Н. Власову и всем участникам прошедшей программы «ВСТРЕЧА».

kadr_90e.jpg

«Урал-сервис» - здесь! Остерегайтесь подделок!

vk_vlasov_vstre4a.jpg

 
e-mail: pmso@ural-service.ru
© «Урал-сервис», 2006-2024