Если не понятно, поясним – это о продаже защитных масок с
символикой победы и благодарностью ветеранам, о мочалках в стиле георгиевской
ленты и о фотосессии в одном из детсадов, где устроили съёмку «раненых» детишек
в военной форме, предварительно измазав их фальшивой кровью.
А к коммерсантам вопрос: «Если бы это была дизентерия –
вы бы тоже свой «креатив» проявили?»
Проблема не только в том, что это делается, а ещё и в том
(и это ещё хуже) что эти маски пользуются спросом, мочалки тоже кто-то
покупает, а такие детские фотографии, вообще-то, повесили на стены садика,
посчитав это уместным в канун праздника. После скандала, правда, убрали.
Про маски позднее что-то лепили о благотворительности, но
на деле это оказалось не более чем запоздалым оправданием не имеющим ничего
общего с правдой.
Что-то меняется. И это касается базисных вещей. Впрочем,
вопросы не только к этим мелким креативщикам. Жаль, что, порой, искреннему
желанию отметить праздник сопутствуют глупость, и отсутствие такта. А ведь ещё
для кого-то 9 мая это и «отличный» формат для самопиара.
Увы, об этом уже всё чаще говорится, в том числе, и в
федеральных сми, а интернет кишит подобными гнусными примерами. Там можно найти
и ленту победы на бутылках с водкой, идиотские баннеры, даже стриптиз, где из
одежды только пилотка, а из музыкального сопровождения – военные песни.
Проблема, ужас в том, что это не только кто-то создаёт, но и кто-то покупает и
развивает.
Зачем мы про это, когда наша задача представить фильм
киноклуба на следующую неделю? А затем, что это про то самое «увы», с которого
мы начали. Потому что одно связано с другим. Увы, мы начинаем к этому привыкать.
Об этом и о фильме далее. Возвращаемся на страницу…
|