(Материалы газеты СКНБ «Урал-сервис»)
Каждую весну в мае проводится конкурс целинной песни. В этом году ввиду некоторых причин конкурс оказался на грани срыва. Жаль было бы, если бы всех лишили такого красочного, впечатляющего зрелища. Но, к счастью, этого не произошло. Все шло прекрасно: и подготовка, и само мероприятие. «Старики» в один голос заявили, что такого КЦП не было несколько последних лет. Скучать не давали никому. По мнению организаторов, конкурс удался, хотя времени на подготовку было мало. Хорошо сыграли наши актеры. Игровой пятак получился интересным. Многим запомнились герои персидских сказок: и задорный Маленький Мук, и лукавый Ходжа Насреддин, и любвеобильный Султан – Роха, и его любимая жена – обаятельная Шахрезада, и замечательный гарем, и группа военных в составе Сухова и Петрухи, Абдулла с коварным конкурсом «Гюльчатай, открой личико!», и веселый Али-Баба, и Алладин, потерявший Джина, и ловкий Багдадский Вор, и яркая Магрибская Колдунья. Ребята играли самозабвенно, колоритно, каждый вел свою сюжетную линию в течение всего праздника. Но персидская сказка – только часть, или, точнее, первый блок Большой Звездной Ночи. А дальше были песни. В этом году 19 отрядов пели о своем и общем, пели о том, что нас всех волнует и объединяет: дорога, поезда, отряд, короче, целина. Песни были разными, но ведь и творчество не может быть стандартным. Лирическая тема отряда «ЭЛД», щемящая нота «Движения», забойная «Славянка», ностальгически-строгая «Уралочка», рэповский «Бумеранг», искренний «Мираж» и все остальные отряды, подарившие нам свои песни… А потом был костер, и вождь индейцев передал факельную эстафету Султану, разрисовали майскую ночь брызги фейерверка, отплясала свое дискотека… Праздник прошел… Прошел благодаря работе ребят, которые остались за кадром, подготовив успех других.
В мужественную, трудолюбивую и самоотверженную группу «техников» вошли бойцы из «Экипажа» и «Олимпии-сервис». Они были самой «разносторонней» группой обслуживания, т.к. на их плечи легли и обустройство лагеря, и ограждение опасных мест, и помощь в организации мероприятий. Интересно, сколько часов сна им потребовалось на восстановление сил? Наш вопрос к техгруппе:
— После КЦП мы отсыпались целые сутки. А одному даже не хватило сил залезть в палатку. Он уснул, а ноги его так и остались под открытым небом…
КЦП был довольно сложным в организационном плане мероприятием. Интересно узнать, насколько эффективно сработали те, кто принимал участие в осуществлении, обеспечении и обслуживании КЦП. Вот, что думает по этому поводу Шляхов Е.:
— Вообще-то, постановка и обеспечение не были выполнены на 100%. Но в этом году было легче в плане погоды и кое-каких организационных моментах. К сожалению, показано было не все, что планировали, но праздник все равно удался… Организаторы конкурсов – это несчастные люди, ведь они видят праздник изнутри, знают все наперед и до мелочей, поэтому не испытывают столько радости, сколько зрители на поляне, но зато все компенсируется просмотром пленки… Хочется выразить благодарность всем, кто был занят в программе.
Интервью с «Зеленым патрулем» (КСД) было коротким, но приятным и жизнеутверждающим:
— Ребята, скажите, насколько отличалась поляна до и после праздника?
— Мы благодарим отряды за хорошую уборку территорий – работы нам осталось очень немного.
Вопрос к костюмеру (Телегина Александра, «ТЗТ»):
— Наши гости из Свердловска не поверили, что костюмы шили сами. И, большей частью, это твоя заслуга, плюс, к этому, на твои плечи легла вся забота о переодевании героев, их гриме и сохранности всего реквизита. Скажи, все это было очень затруднительно?
— Я бы не сказала, что было очень утомительно или сложно. Вот только туфли пришлось шить впервые. И на буденовку осталась одна ночь. А на самой поляне все были молодцы: все аккуратно складывали, отвечали за бижутерию. Да и работы была интересна, так что я даже подумала, не пойти ли костюмером в театр…
Гордеева Анна и Григорьева Наталья («ЭКС», медслужба КЦП):
— Мы были свидетелями разговора, когда один из пострадавших спросил: «Наверное, я у вас первый посетитель?» А на самом деле, как часто к вам обращались пациенты и какие медикаменты пользовались максимальным спросом?
— К счастью, пострадавших было не очень много. В основном, это были «резаные» и «рубленые» раны, и, как ожидалось, больные головы и желудки, поэтому самыми ходовыми были цитрамон, йод, бинты.
Мы обратились за ответом на вопрос о самом «ходовом» товаре и о том, как изменился спрос на него в течение ночи, к честнейшим из всех купцов – к отряду «Эдельвейс». Вот что мы услышали из их почтенных уст:
— Еще не были воздвигнуты изумительные шатры отрядов, приехавших и пришедших на великое празднество, как славные купцы продали первую заморскую шоколадку «Марс», и после этого к торговой лавке потянулись косяки страждущих купить и вкусить неземных яств, которых не видывали достопочтенные жители Багдада. Вскоре каждый, от мала до велика, от простого погонщика верблюдов до великого Султана, знал о благоухающем кофе, свежем, искрящемся в свете звезд пиве, которое исчезло, не успев появиться на прилавке (наверное, здесь показала свое умение Магрибская колдунья). С появлением первой звезды была открыта последняя бутылка шампанского, вскоре ее примеру последовали банки с божественным напитком, со странным названием «Coca-Cola». В разгар веселья закончилась курительная трава и все набросились на сгущенку. Под утро, сытые и уставшие, гости Багдада лежали на траве, доедая бананы и запивая их все тем же кофе.
Наш вопрос к супруге великого Султана, прекрасной Шахерезаде (Мухаметзянова Гузель, «ДВЖ»):
— В 1001-й день со времени Вашей свадьбы с Султаном он принялся набирать в гарем новых жен, и у Вас хватило мужества помогать ему в этом. Не мучает ли Вас чувство ревности?
— Чувство ревности мне чуждо, а мужество, я считаю, что у Султана достаточно здравого смысла понять, что лучше Шахерезады ему не найти.
— Уважаемый, Синбад-Мореход (Сенчук Олег, «УРЛ»)! Вы объехали много стран. Каким Вы нашли Багдад, вернувшись на родину?
— За время моего последнего путешествия, Багдад сильно изменился, он стал красивей, веселей. И я с сожалением и грустью в сердце отправляюсь в плавание, душой оставаясь в Багдаде – 94…
Вопрос к военным:
— Вся «Большая звёздная ночь» для вас прошла под лозунгом «Свободу женщине Востока!» Как изменился ваш девиз наутро?
Товарищ Сухов (Воробьев Андрей, «ЭДВ»):
— «Пива и зрелищ!»
Петруха (Куликов Алексей, «ДВЖ»):
— «Гюльчатай! Вернись, я все прощу!»
Абдулла (Булкин Дима, «ЭЛД») был оригинален:
— «Сухов, побрели домой, у меня завтра экзамен…»
Что ж? Добавить нечего. Утро вечера мудренее…
Своими впечатлениями делятся герои КЦП:
Маленький Мук (Чудов Вова, «ЭОЛ»):
— КЦП – великий праздник! Его я очень полюбил. Был я там большим и сильным, хоть и маленьким прослыл!
Алладин (Щелчков Сергей, «ЭЛД») и Али – Баба (Шатров Дима, «ЭЛД»):
— КЦП – это!.. Ребята, это описать нельзя! Это нужно увидеть!.. УВИДЕТЬ!..
Пожалуй, они правы…
Вопрос к Багдадскому Вору (Силкин Андрей, «ЭЛД»):
— Вы, как честный человек, поделитесь ощущениями, которые вы испытали, побывав в «шкуре» вора. И как реагировали окружающие, когда ловили вас на «месте преступления»?
— Этот опыт очень «пригодился» в жизни. И впервые за мной всю ночь бегали девушки, правда, они искали свои вещи, но зато предлагали расплатиться…
— Уважаемый, Ходжа Насреддин (Наумов Юра, «ЭКС»)! Вас постигло такое несчастье, как потеря транспортного средства (осла). Вы находите общий язык со своим новым ослом?
— После того, как мы с ним изучили английский язык по экспресс-методу Илоны Давыдовой, ишак может изъясняться свободно хоть с самим Клинтоном… Я же объясняюсь со своим ослом только исключительно жестами…
То ли козни самой Магрибской Колдуньи (Катя Вотинова, «ТЗТ»), то ли иные волшебные силы помешали нам, но отыскать ее не помогли ни Волшебная лампа Алладина, ни доблестная тех. группа, ни пронырливый Багдадский Вор, но никто не сможет поспорить с тем, что на Поляне она была сказочно прекрасна и очаровательна.
|