На главную страницу
История организации Проекты и направления деятельности Работа в организации Контакты
Новости Полезная информация Обучение Вопрос-ответ Медиа
НОВОСТИ
03.07.2020
Онлайна стало больше. Подробнее...
21.05.2020
Легендарный полёт. Полезное дело в точке приземления. Подробнее...
15.05.2020
Топовый фильм «Урал-сервиса» завершает сезон киноклуба. Анонс. Подробнее...
13.05.2020
Коронавирус. Расслабляться рано! ... Подробнее...
10.05.2020
«Знайки в кучу!». Продолжение будет Подробнее...
08.05.2020
«Увы», или большой разговор перед анонсом фильма недели. Подробнее...
Главная arrow Новости arrow О фильме недели и не только.
Система Orphus
О фильме недели и не только.

 9_may_fu.png

Если не понятно, поясним – это о продаже защитных масок с символикой победы и благодарностью ветеранам, о мочалках в стиле георгиевской ленты и о фотосессии в одном из детсадов, где устроили съёмку «раненых» детишек в военной форме, предварительно измазав их фальшивой кровью.

А к коммерсантам вопрос: «Если бы это была дизентерия – вы бы тоже свой «креатив» проявили?»

Проблема не только в том, что это делается, а ещё и в том (и это ещё хуже) что эти маски пользуются спросом, мочалки тоже кто-то покупает, а такие детские фотографии, вообще-то, повесили на стены садика, посчитав это уместным в канун праздника. После скандала, правда, убрали.

Про маски позднее что-то лепили о благотворительности, но на деле это оказалось не более чем запоздалым оправданием не имеющим ничего общего с правдой.

Что-то меняется. И это касается базисных вещей. Впрочем, вопросы не только к этим мелким креативщикам. Жаль, что, порой, искреннему желанию отметить праздник сопутствуют глупость, и отсутствие такта. А ведь ещё для кого-то 9 мая это и «отличный» формат для самопиара.

Увы, об этом уже всё чаще говорится, в том числе, и в федеральных сми, а интернет кишит подобными гнусными примерами. Там можно найти и ленту победы на бутылках с водкой, идиотские баннеры, даже стриптиз, где из одежды только пилотка, а из музыкального сопровождения – военные песни. Проблема, ужас в том, что это не только кто-то создаёт, но и кто-то покупает и развивает.

Зачем мы про это, когда наша задача представить фильм киноклуба на следующую неделю? А затем, что это про то самое «увы», с которого мы начали. Потому что одно связано с другим. Увы, мы начинаем к этому привыкать.

Об этом и о фильме далее. Возвращаемся на страницу…

 
pmso@ural-service.ru
© «Урал-сервис», 2006-2020